vermikultura

Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Главная » Файлы » Мои файлы

Отзывы автомобилистов. Читать дальше »
[ ] 04.02.2009, 19:50

 

Эстония


Виктор Дулин. Хаапсалу.
Использую Power Plus MPG
на двух автомобилях с марта 2008 года

 "Opel Омеgа"  1992 года 2,3 л турбо дизель и "Chrysler Sebring" 2001 год 2,7 л.


 Я уже не мальчик и в сказки не верю,
но  уж очень авторитетная рекомендация была.

29 февраля  2008 года, первым из Эстонии рискнул на заказ топливного катализатора Power Plus MPG прямо из США на 537 долларов.

Уже 7 марта курьер доставил заказ  прямо к двери, отдал под роспись после проверки моего удостоверения личности.
Я тоже проверил - да, обратный адрес США.

"Opel Омеgа"  1992 года 2,3 л турбо дизель.
Древняя рабочая тачка -  даже летом не запускался с первого раза. 
И к тому же в любое время года 10 минут после запуска  и при переключении скоростей страшно коптил - явно просился на свалку.  
Как обычно еле запустил тачку с третьего раза и закоптил на заправку в полутора километрах от дома.
Накапал 3,5 мл.  в пистолет и дозаправил под заглушку 70 литровый бак и задымил до дому.  
С нетерпением и великим сомнением в чудеса дождался утра.
Каково же было моё удивление, когда
движок запустился с первого раза, не троил и абсолютно не коптил.
Дальше больше - по городу 50 км/ч на пятой скорости легко тянет на малом газу - только вчера катил на четвёртой с подгазовкой.
И вот 29 марта проверка за городской чертой.
100 км. при максималной загрузке в Таллинн и 100 км. пустой назад. 
При том же привычном расходе педали газа постоянно ловил себя на том, что норовил нарушить скоростной режим.
На подъёмах для выдерживания 90 км/ч газ почти не добавлял, обычно приходилось топтать железку.
А  назад из Таллинна пустой, 16 летний драндулет летел, как трёх - пятилетняя ласточка и движка почти не слышно.
Насчёт  расхода тоже скажу - почти убитая руина не только лучше тянуть стала, да  ещё  процентов на 30  в экономии горючки преуспела.
Но самое интересное было в мае на ТО, после того, как я покатался два месяца.
 Прошлые годы, до применения катализатора, дымил на 10 с лишним единиц при норме 3.
В 2008 году
на ТО компютер показал 2,2 !!!
Так, то ещё поживёт бывший курилка.
 
"Chrysler Sebring" 2001 год 2,7 л 
И без катализаторя не хило бегал - 200 л.с. всё-таки.
После применения катализатора удивил меня расходом топлива и он:
за городом 7 л/100 км вместо 8,5
и в городской черте 13 л/100 км вместо 15.
И к тому же на 95 бензине приёмистость стала лучше чем на 98, 
А движка вообще не слышно стало, как на электромобиле катишь.

Но самое интересное произошло в мехколонне, где стал вопрос о списании старенького Газ-66. Он ещё бегал, но по СО,  не смотря на все ухищрения автоспецов,  пройти ТО уже не мог.
И как последнее средство накапал им в 10 л канистру с бензином несколько капель  
Power Plus MPG, а на утро поехали на ТО и ...
успешно прошли!!!
После чего руководители нескольких фирм взяли на пробу по несколько бутылочек.


Беларусь
 Сергей, Минск. В начале я, как и любой здравомыслящий человек, испытывал скепсис. Потом заправился с MPG (предложили-то бесплатно) и стал наблюдать за изменениями. Во-первых "холодный" двигатель стал работать ровнее и быстрее прогреваться, во-вторых, уже после нескольких заправок, я проверил состояние свечей - нагар значительно уменьшился, в-третьих, по результатам собранной в ходе пользования катализатором статистики экономия (honda civic) составила порядка 10-15% (в зависимости от стиля езды).
А однажды не казалось под рукой катализатора, т.е. в баке оказался обычный бензин и я понял, что к хорошему привыкаешь быстро... MPG дает реальную прибавку к мощности, которая была отнюдь не лишней при объеме 1,4л. Особенно хорошо это заметно на контрасте: без MPG и с ним.
Александр, Минск.
Не буду оригинальным, если скажу, что сомнений было много. Прежде, чем купить (а тогда еще только из Москвы!) первую бутылочку чудо жидкости, прошло недель 5-6. Продавца донял до истощения. Залил. Ух-ты!! работает!! Буквально после км 100!! (наверное, старый бензин выедался)!! Съездил бак, посчитал - то на то, нет экономии, просто машина едет явно лучше. Залил второй бак. Замечаю за собой излишнюю агрессию на дороге. Считаю расход - вау!! Экономия!! Ой,  маловато, %5. Снова сомнения. Но платить готов уже только за изменение характера авто (Honda Civic '96 hatch, 1,4i). Добавлю, что до того ездил на 95-м (на 92-м вообще тупила машина), после на 92-м!! Так что по деньгам всё равно экономил. И вот она радость, вот итог (заливаю уже 2-ю баночку): в городе расход ниже на %10-12 (стиль: умеренно агрессивный), на трассе 15-20%.
Побочное: недавно клапана регулировал, свечи выкручивали - очистились до чистого металла, а были с чёрным бархатным нагаром, а зимой - с чёрным маслянистым.
Короче рад, пользуюсь и другим советую.

Россия


Алейников Константин Юрьевич,
  тел. 8(918)930-**-**, Россия, Краснодар.
Тестирование проводилось на авто марки ВАЗ 2107,  1999 года выпуска.
После первого применения катализатора Power Plus MPG экономия топлива – 13,5 %, после второго применения катализатора экономия топлива - 36,5 %1. Снизился уровень шума двигателя;
2. Уменьшилось время утреннего прогрева двигателя до рабочей температуры;
3. До применения катализатора скорость max- 125 км/ч, после применения  - max – 140-145 км/ч.
4. Очень хорошо промыло топливную систему (пришлось поменять фильтр)
P. S. Рекомендую применять!
Вагаев Сергей   г. Иркутск, тел: 8 395 270 70 35
Автомобиль Тойота Камри 2000 г.
Перед началом применения топливного катализатора Power Plus MPG были сделаны замеры токсичности выхлопа на ПИКе. Результаты: выхлопы до катализатора: CO=0,12; CH=130 , через сутки после применения  катализатора: CO=0; CH=36, экономия 10%
 
Вагаев Виталий   г. Иркутск, тел: 8 902 578 02 26
Тойота Камри 1993 г.
При использовании Power Plus MPG экономия в городе составила 10% с первого бака, на трассе 17% с третьего бака (было 10 стало 8,3 л/км) после 5-го бака экономия 23%.
 
Кожухов Дмитрий   г. Иркутск, тел. 8 902 566 31 18
Автомобиль Хонда Лого 1997г.
При применении Power Plus MPG заметил существенное изменение в динамике машины, загорелась лампа уровня топлива в баке, хотя она не работала уже несколько месяцев после заправки плохим бензином. Экономия в городском режиме - 20%.
 
Шестаков Дмитрий   г. Иркутск, тел. 8 902 578 35 56
Автомобиль Мицубиси Кантер 94г. (дизель)
После начала использования топливного катализатора Power Plus MPG, сразу заметил уменьшение едкости запаха в гараже, заметно увеличилась динамика машины (стала такой как 3 года назад, когда пригнали из Владика) максимальная скорость возросла со 110 до 130 км/ч.
 
Чурилин Павел   г. Иркутск, тел: 8 902 561 06 15
Автомобиль Нисан Скайлайн 2001 2,5 л 215 л/с v35
Хотел продавать машину в связи с тем, что появилась вибрация которую не получалось устранить ни на одном сервисе, чего только не перепробовал, менял свечи, масло, неоднократно делал диагностику и т.д. Сразу после применения Power Plus MPG всё как рукой сняло, вибрация ушла раз и навсегда, а ещё существенно выросла динамика. Сейчас провожу тест на экономию…
 
Медведев Валерий   г. Иркутск, тел. 8 904 350 74 Автомобиль Нисан Марч 94
Power Plus MPG имеет серьёзный «вредный» побочный эффект – я уже   2 раза проскочил на красный свет. Давно не получал такого удовольствия от езды. Готов тратить на 70коп на литр больше, чтобы получить такую машину. Компрессия в цилиндрах выровнялась, сейчас по всем цилиндрам  12 атм, имею 10% экономии.
 
Евгений Цепилов   г. Иркутск,  тел: 8 908 080 80 88
Автомобиль Газ 3309 Дизельный грузовик.
На 80 литров соляры добавили 4 мл. катализатора. И сразу поехали с грузом почти в два раза превышающим максимальное разрешение, по документам. В погоне за максимальной прибылью в некоторых организациях готовы растянуть машину и напихать туда в 10 раз больше, чем разрешено. Так вот. Эффект ощутили с первых минут. Движку, как будто лошадей 50 накинули. Машина поехала сама, педаль газа можно было вообще почти не трогать. На 5-ой проходили горы как на 4-ой. В общем я был в шоке. Потом забыл, что еду на грузовике, начал обгонять легковушки и т. д. По экономии пока сказать ничего не могу. Но стиль вождения был достаточно агрессивный по сравнению с обычным.
 
Кебанов Игорь   г. Иркутск, тел: 8 950 066 33 13
Автомобиль Тойота Камри 95 год.
В 15.00 залил катализатор Power Plus MPG, в 16.00 появились первые слабые ощущения, какие-то новые. В 20.00 началось, машина пошла по другому, это я тебе как таксист со стажем говорю. В итоге победа в гонке с марком 2 на объездной. Буря эмоций.
 
Просенюк Владимир   г. Иркутск, тел: 8 902 560 92 49
Автомобиль Субару Форестер, 2000г. пробег 52000 км, бензин 92.
На первом же баке с Power Plus MPG расход упал с 13,3 л/км до 10,1л/км.
 
Пинаев Сергей Константинович г. Хабаровск тел: 8 914 544 02 20
Автомобиль Хонда Цивик Ферио, постоянный привод 4ВД, автомат, 1992 г. пробег 103600 км.
До использования топливного катализатора Рower Plus MPG в городском цикле расход был 17,1 л/100 км. Перед командировкой в Беребиджан, заправил автомобиль и пару канистр с использованием Power Plus MPG, чтоб выдержать чистоту эксперимента. На трассе проехал 298 км на 30 л (10,1 л/100 км). Средняя скорость движения 100 - 120 км. Экономия 7 л = 41%, в деньгах 136,50 руб. Соответственно раньше по городу на 30 литрах я проехал бы только 175 км, а с Рower Plus MPG больше на 123 км. Насколько я знаю, обычная экономия на трассе около 20%. Значит, дополнительные 21% экономии - за счет Рower Plus MPG. Причем этот результат - на первой заправке!

Сергей Вагаев.
Россия. Toyota Camry 2000 г.
Залив полный бак бензина с биокатализатором POWERPLUSMPG, и, измерив показания СО и СН на СТО, я удивился, потому что они были в несколько раз меньше! Я заехал в ГАИ и измерил показания выхлопных газов перед использованием, все, зафиксировав на камеру мобильного телефона. СО был равен нулю, мастер сказал, что такое первый раз видит за всю свою работу в Авто-сервисе!                               

Дмитрий Зеленов. Россия. Москва
Мы провели тест на выхлопные газы. Всё очень просто: основные параметры в газе это показания СН и СО, то есть показания выдаваемые на газоанализаторе. Мы взяли машину и измерили показания до заправки биокатолизатором. Вечером залили бензин с катализатором. На утро поехали на СТО, и нашему удивлению не было предела. Показания, которые выдавал газоанализатор, были меньше на 80%!!!                                                                    

Винников Алексей. г. Мыски
Вчера получил Ваш катализатор, не удержался и сразу же пошёл заправил его в машину, утром завел и поехал на работу, какое то время не мог в себя придти, ПРОСТО СУПЕР! Машина поехала ОЧЕНЬ быстро и уверенно. Стала мощней и прогрелась быстро. Я так думаю, что очень многим людям биокатализатор доставит массу хороших впечатлений. Они задумаются о том, как они ездили раньше. После чего, думаю, что будут заправляться только с биокатализатором POWERPLUSMPG! Я от всей души хочу вам пожелать успехов во всех ваших начинаниях, и если у Вас будут новые присадки для двигателей, то у меня к вам огромная просьба сообщить мне об этом. Многим моим друзьям понравился Ваш биокатализатор, и я думаю, что с моей стороны у вас будет ещё много заказов.  Всего наилучшего Вам! 
                                                                   
Александр Баринов. Город Москва. Россия.
После 2 недель использования этого продукта, экономия бензина до 20%. Просто возьмите маленький пробник и попробуйте перед заливкой этого уникального препарата в бак запомнить Ваш средний расход топлива и сравните его с показаниями компьютера после заливки в бак Power Plus MPG.
        Если тебе интересно, как можно на каждом литре заправленного в бак твоей машины бензина сэкономить от 2 до 4 рублей, Ты обязательно прочтёшь предлагаемый. Твоему вниманию очерк о том, как мы испытывали топливные капли PowerPlusMPG. Всё началось с того, что мы твёрдо решили поставить максимально чистый эксперимент, чтобы выяснить, так уж ли хороши эти "хвалёные" капли. Суть эксперимента, замышляемого нами, была очень проста. В нашем личном пользовании находится автомобиль ВАЗ-21053 (двигатель - 1500) выпуска 2005 года. Норма расхода топлива у этого автомобиля составляет при смешанном цикле движения 8,8 л/100 км, при скорости 120 км/ч - 9,5 л/100 км, для городского цикла - 9,6 л/100 км. Мы будем исходить из наименьшей цифры - 8,8 л/100 км.
       Если залить полный бак бензина А-92 (это - 39 литров), то на этом бензине машина должна проехать 39х100/8,8 = 443 км. Наша задача - выяснить, какое расстояние мы можем проехать на полном баке с использованием топливных капель PowerPlusMPG?
 
       Так мы и поступили. В среду 27.09.2006 на находящейся поблизости заправке "BP" был залит полный бак. Показание пробега на спидометре составляло 28 550 километров. Утром 28.09.2006 в бак нашей "пятёрки" мы капнули ровно 39 капель PowerPlusMPG. Производитель рекомендует в первый раз добавлять капли заблаговременно. Через 22 часа, в 6.30 29.09.2006 мы тронулись в путь. В автомобиле находились 4 человека и около 50 кг груза в багажнике. Для того, чтобы не искать бензин в чистом поле, когда у нас в баке закончится топливо, мы положили в багажник полную 20-литровую канистру с бензином.
       Наш путь проходил по маршруту: 4-й км МКАД - выезд на Ленинградку - Тверь - Бежецк - Сандово - Устюжна - дорога Новая Ладога-Вологда. Скоростной режим составил 100-110 км/ч, на отдельных участках - 120 км/ч. В населённых пунктах двигались с максимально разрешенной скоростью (60-80 км/ч). По дороге мы почти не попадали в пробки, если не считать затруднения движения на МКАД и на выезде из Твери. Как только мы начали движение, сразу обратили внимание, что, несмотря на низкую температуру воздуха, машина легко и без "провалов" двигалась при полностью убранной заслонке. При этом двигатель мы не прогревали! Это было на самом деле необычно.
       Ведь раньше, чтобы убрать заслонку, приходилось дожидаться, пока двигатель прогреется до 60-70 0С. Тому, кто хоть немного знаком с тем, как работает двигатель внутреннего сгорания, известно, что при низких температурах бензин испаряется хуже. И по этому, для достижения необходимой пропорции паров бензина и воздуха в топливной смеси, приходится путем закрытия (вытягивания) заслонки увеличивать концентрацию общего количества бензина, а значит и паров.
Получается, что сгорание топлива с использованием капель PowerPlusMPG при низких температурах происходит значительно лучше, чем без использования капель. Это приятная новость для тех, кто ездит зимой. Ведь чем меньшее время вытянута заслонка, тем больше экономия топлива.     
      Также хотим отметить наши субъективные ощущения. Нам показалось, что мотор работает тише, а приемистость машины немного возросла. Это особенно было заметно на обгонах.
Через 6 часов поездки, к 12.30 мы проехали оговоренные выше 443 км. К этому моменту красная лампочка топливомера начала периодически подмаргивать. С этого момента началось самое интересное. Каждые 10 км, которые мы проезжали сверх нормы, поднимали наше настроение всё выше и выше. Когда мы проехали уже 60 "лишних" километров и начали приближаться к Устюжне, нашему ликованию не было предела. Однако никто не мог и предположить, что к моменту остановки нашего автомобиля, показания пробега на спидометре составит  29 084 км.! Итого, вместо 443 км. на одном баке бензина мы проехали 534 км., что на 91 км. больше нормы! Таким образом экономия топлива составила 21 %. Расход топлива вместо 8,8 литров составил 7,3 л/100 км.      
       При цене топлива 18.60 за литр, экономия составляет  3,91 руб. на каждом литре заправленного бензина. Однако не будем забывать, что стоимость капель составляет 1 рубль на литр. То есть чистая прибыль для нашей машины составила 2,91 руб. на литр. Или, другими словами, бензин вместо 18.60 обошелся нам в 15.70 за литр А-92! 
        Уважаемый посетитель, данный эксперимент поставлен на автомобиле, двигатель которого весьма слабо реагирует на всякие ухищрения, связанные с попытками экономить топливо. Тем более удивительно, что на нем получены такие результаты!
 
Симанов Александр, Россия, Брянск.
Автомобиль HONDA CR-V 1999 года. Бак машины вмещает 40 литров бензина. После получения Биокатализатора в ноябре 2006 года были проведены тесты. С первого же полного бака топлива экономия составила 18%! На сегодняшний момент уже израсходовал больше 6 полных баков бензина, сейчас экономия составляет примерно 26-30 процентов. После 4 полных баков экономия составила 23,9%, было зафиксировано увеличение пробега на 40 литрах топлива. Раньше бака хватало на 468 км, теперь пробег на полном баке увеличился и составляет 580 км. Машина на глазах прибавила в управляемости, приемистости мотора, разгоняется гораздо веселее. Без добавки уже вовсе мне хочется ездить. Рекомендую использовать!

США


Зоя. Нью-Йорк
У нас Toyota-Секвоя новая! Живём в 120 милях от Нью-Йорка. Одна поездка нам обходилась в 65$ туда и обратно. Сейчас мы ездим бесплатно в Нью-Йорк, а обратно потому что заправляемся! То есть мы экономим 25-27$ каждый раз, за каждую поездку. Таким образом, мы имеем 45% экономии. 
Эдуард Вводов. США. Нью-Йорк. 
Я провел эксперимент, который сейчас расскажу! Были две машины: Новая машина, которой еще нет и года, и старая в которую заливают биокатализатор Power Plus MPG. К выхлопной трубе новой машины приложил ароматическую салфетку, и поддержал 10 минут, она стала черной, и пахла выхлопными газами. К старой приложили такую салфетку, но уже поддержали не 10 минут, а 30. После этого она была чистая и даже можно было чувствовать прежний аромат салфетки. Я рекомендую приобрести биокатализатор Power Plus MPG ВСЕМ, кто активно ездит на машине.                     


 Украина

Вячеслав Круглов, Украина, Николаев.

После получения 1 флакона Биокатализатора PowerPlus MPG на пробу мною был проведен минитест для проверки результатов действия Биокатализатора. Вот результаты.
1 этап: ВАЗ-2106 с 10л бензина Аи92 БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА: начальное показание спидометра-262,3; конечное показание -375,7; пробег - 113,4км
2 этап: ВАЗ-2106 с 10л бензина Аи92 С КАТАЛИЗАТОРОМ: начальное показание спидометра-375,7; конечное показание -504,5; пробег - 128,8км
Увеличение пробега составило 13,6% на ПЕРВЫХ 10 литрах бензина с биокатализатором.

Любомир Хома,
Львовская обл., Украина.
Моб.тел.: +38 097 481 48 38 (Киевстар) и +38 063 874 55 01
Машина ВАЗ-2102, 1977 г.в. 1.2 мотор, пробег 183.000 (возможно и на 100.000 больше ) До применения катализатора расход был 10 л./100 км., после пробега в 2.000 км. с катализатором стал 6,5 л./100 км. (режим смешанный - город/трасса) т.к. работает во Львове, а живёт за городом. Ездил на свадьбу в другой город и сделал точный замер (пробег/заправка) - расход 6,58 л./100 км. (трасса - скорость 80-100км./ч.) Вчера менял кольца, двигатель и клапана чистые, механик сказал в очень хорошем состоянии. На первом же баке выровнялись обороты (ушли провалы), выхлоп перестал вонять, увеличился приём, двигатель стал работать тише.
 

 

Для получения подробной информации на русском языке обращайтесь ко мне -
 дистрибьютору компании РowerPlus mpg
в Эстонии и России  Дулину Виктору Алексеевичу.
 моб. тел. +372 53425367 
skype: dulvictor,  e-mail:
eifo@hot.ee 
 
С целью личной проверки эффективности катализатора ,
Вы можете приобрести его у меня  для 450 литров бензина или 300 л дизтоплива по минимальной цене 20 евро.
 
Полный архив файлов по катализатору см здесь:
 
Чтобы зарегистрироваться дистрибьютором компании и получить собственный бесплатный сайт с Интернет - магазином обращайтесь на официальный сайт компании (это и мой сайт): http://www.powerplusmpg.com/tubli
 
Мы ищем региональных представителей в СНГ и других странах мира для осуществления взаимовыгодного очень прибыльного бизнеса с катализатором топлива PowerPlus MPG!

Звоните, пишите, всегда рады пообщаться с Вами!

Copyright "EIFO-DOCTOR OF YOUR GROUND"
"EIFО – ДОКТОР ВАШЕЙ ЗЕМЛИ"
(Торговый знак). Все права защищены.
© 2000 FIRMA "EIFO"

Категория: Мои файлы | Добавил: vermikultura
Просмотров: 2218 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz